Новость

Новость

Актуальная контактная информация

Реализованные сервисы ПАО «Россети Центра» для получения информации по отключениям электроэнергии:

  • Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
  • Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Есть проблемы с электричеством»);
  • сервис передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
  • подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» - «Оформить подписку»).
  • мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).

 

prigorskoe.smolensk.ru
19.04.2022

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

Услуги и сервисы

kgs

© Администрация Пригорского сельского поселения Смроленского района Смоленской области, [2012]

 тел./факс.: 8 (4812) 36–03–48
E–mail: prigorskoe@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214518, с. Пригорское, ул. Октябрьская, д. 2

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!