Новость

Новость

Информируем Вас, что по вопросу отсутствия электроэнергии получить информацию или направить запрос можно:

- по единому федеральному телефонному номеру горячей линии 8-800-220-0-220;

-          с помощью круглосуточного чат-бота Viber. Для начала диалога необходимо добавить нас в контакты, используя приведенный ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»)

-          на сайте ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/, на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье»  www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;

через мобильное приложение «Нет Света» (установить приложение можно для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»). 

prigorskoe.smolensk.ru
02.03.2022

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

Услуги и сервисы

kgs

© Администрация Пригорского сельского поселения Смроленского района Смоленской области, [2012]

 тел./факс.: 8 (4812) 36–03–48
E–mail: prigorskoe@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214518, с. Пригорское, ул. Октябрьская, д. 2

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!